
Описание проблемы:
Логистическая компания “Транс-Линия” испытывала проблемы с управлением клиентской базой, отслеживанием заказов, и планированием доставок. Использование устаревших инструментов и неэффективных процессов приводило к задержкам, ошибкам и недовольству клиентов.
Предложенное решение:
Команда Viqq разработала индивидуальную CRM-систему, которая была интегрирована с другими IT-системами компании. Система автоматизировала процессы управления клиентами, заказами, доставками, и создала единую базу данных.
Результаты:
После внедрения CRM-системы от Viqq компания “Транс-Линия” добилась:
- Ускорения обработки заказов на 40%.
- Снижения количества ошибок и задержек на 25%.
- Повышения удовлетворенности клиентов на 15%.
- Улучшения коммуникации между отделами.
Отзыв клиента

«Viqq создали для нас CRM-систему, которая точно соответствует нашим потребностям. Мы наконец получили инструмент, который помогает нам эффективно управлять нашей логистикой. Это был отличный выбор.»
— Ольга К., Руководитель отдела логистики “Транс-Линия”