Приветствую, дорогой читатель. Сегодня решил поразмышлять о лендингах. Что это такое и зачем они вообще нужны? Стоит ли заказывать разработку лендинга? Казалось бы, одна страничка – ну что с ней можно сделать? Оказывается, многое. Давайте вместе попробуем разобраться, для каких задач вообще стоит «городить» лендинг.
Лиды, лиды, кругом одни лиды…
Самое очевидное – это, конечно, сбор контактов. Лидогенерация, как сейчас модно говорить. И тут лендинг – просто царь и бог. Хотите собрать email-адреса для рассылки? Лендинг с формой подписки и обещанием чего-нибудь полезного (чек-лист, бесплатная PDF-ка) – то, что доктор прописал. Ну, или телефончики, если вы любите обзванивать потенциальных клиентов. В общем, если вам нужны контакты – лендинг поможет. Но, честно говоря, это немного… скучно. Лендинг может гораздо больше!
Продажи, продажи, больше продаж!
Лендинг – это еще и отличная площадка для прямой продажи. Особенно, если у вас какой-то один крутой продукт, который нужно «продать» во всей красе. Никаких отвлекающих факторов – только вы и ваш товар. Подробное описание, сочные фотографии, убедительные отзывы… И кнопка «Купить», которая так и манит нажать. Ну, или можно комплект товаров предложить – акция, скидка, все дела. Главное – не переборщить с навязчивостью. А то посетители разбегутся.
Когда лендинг – это просто «мостик»
Не всегда лендинг должен что-то продавать или собирать. Иногда он просто нужен, чтобы перенаправить трафик на основной сайт. Например, вы запустили новую услугу. Создаете лендинг с кратким описанием и ссылкой на подробную информацию на основном сайте. Или анонсируете акцию. Или просто хотите повысить узнаваемость бренда. Лендинг в этом случае – как указатель, направляющий посетителей в нужное русло.
Лендинг как полигон для экспериментов
Вот это, пожалуй, самое интересное. Лендинг можно использовать для тестирования гипотез. Хотите узнать, будет ли пользоваться спросом новый продукт? Создайте лендинг с описанием и формой предзаказа. Хотите протестировать разные варианты оффера? Запустите A/B тестирование. Лендинг – это как лаборатория, где можно проводить эксперименты и проверять свои идеи. Главное – не забывать анализировать результаты.
А еще…
На самом деле, возможности лендинга почти безграничны. Можно информировать аудиторию о важных событиях, собирать обратную связь, искать партнеров и инвесторов. Главное – понимать, чего вы хотите достичь. И помнить, что лендинг – это всего лишь инструмент. А как вы его используете – зависит только от вас. Что думаете? Какие задачи решаете с помощью лендингов вы? Делитесь в комментариях! Будет интересно обсудить.
Добавить комментарий