Хотите улучшить пользовательский опыт на своем сайте и увеличить конверсию? UX-аудит – это отличный способ выявить проблемы и предложить решения. Но прежде чем заказывать UX-аудит, важно задать себе несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы готовы к этому шагу и сможете получить максимальную пользу от этого процесса.
10 вопросов, которые нужно задать себе перед заказом UX-аудита:
- Какова цель вашего сайта? Чего вы хотите достичь с его помощью? (увеличение продаж, привлечение лидов, повышение узнаваемости бренда и т.д.)
- Кто ваша целевая аудитория? Кто ваши идеальные клиенты? Какие у них потребности, цели и ожидания?
- Какие проблемы вы хотите решить с помощью UX-аудита? Что вас не устраивает в текущем UX вашего сайта? (высокий показатель отказов, низкая конверсия, жалобы пользователей и т.д.)
- Какие метрики вы будете использовать для оценки успеха UX-аудита? Как вы будете измерять, насколько улучшился пользовательский опыт на вашем сайте? (конверсия, показатель отказов, время, проведенное на сайте и т.д.)
- Какой у вас бюджет на UX-аудит и внедрение рекомендаций? Сколько вы готовы инвестировать в улучшение пользовательского опыта?
- Готовы ли вы к изменениям? UX-аудит может выявить проблемы, которые потребуют значительных изменений в дизайне и функциональности вашего сайта.
- Есть ли у вас доступ к аналитическим данным вашего сайта? (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
- Есть ли у вас возможность провести юзабилити-тестирование с реальными пользователями?
- Готовы ли вы к сотрудничеству с UX-специалистами?
- Что вы будете делать с результатами UX-аудита? Как вы планируете внедрять рекомендации и отслеживать их эффективность?
Хотите получить профессиональную помощь в проведении UX-аудита и улучшении пользовательского опыта на своем сайте? Обратитесь в VIQQ! Мы предлагаем комплексные услуги по UX-аудиту и юзабилити-тестированию, которые помогут вам увеличить конверсию и привлечь больше клиентов. UX-аудит и юзабилити-тестирование сайта
Добавить комментарий